Учёные обнаружили бактерии, способные регулировать уровень белков и углеводов

Научные сотрудники из университета Сиднея, расположенного в Австралии, рассказали о методах очищения кишечника. Основным фактором специалисты назвали диетическое сочетание белков и углеводов. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Cell Metabolism.

Учёные обнаружили бактерии, способные регулировать уровень белков и углеводов

Профессор университета Сиднея Эндрю Холмс акцентировал внимание на том, что во всем мире существует множество диет различного предназначения. Несмотря на это, точной причинно-следственной связи между типом и его влиянием на организм человека до сих пор нет. Каждая из диет основывается лишь на наблюдениях, не имея научного доказательства эффективности, потому что организм любого человека уникальный и подстроиться под него невозможно.

В ходе исследования ученые обнаружили, что содержание азота в кишечнике способствует регулировке взаимодействия между микроорганизмами и здоровьем человека. Автор эксперимента Холмс уверен, что полученные результаты помогут в дальнейшем создать универсальный способ диеты, чтобы не допустить распространения нецелесообразных методов от мошенников. Специалисты уточнили, что прием пищи во время передвижения способствует улучшению взаимодействия между бактериями и микроорганизмами кишечника, несмотря на все предостережения врачей.

Таким образом можно регулировать количество питательных веществ в организме, что делает исследование еще более уникальным. Ученым удалось определить среди большого разнообразия бактерий два основных типа. Каждый из них способен увеличивать или уменьшать потребность потребления белков и углеводов. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Metabolism.