Учёные: На изменение климата повлиял человек

Группа иностранных учёных провели ряд специальных исследований и смогли подсчитать скорость изменений климата Земли. В результате они выяснили, что только человек может повлиять на глобальные изменения климата, а не парниковый эффект или активность Солнца, как принято считать в обществе.

Учёные: На изменение климата повлиял человек

Зарубежные специалисты результаты своих исследований опубликовали на страницах научного журнала The Anthropocene Review, где и разместили все полученные данные касательно нового математического уравнения. Такой способ способен учесть все факторы, которые влияют на температуру атмосферы Земли, начиная от геофизических и астрономических, заканчивая выбросами парниковых газов. Данные расчеты показали специалистам, что на изменение климата Земли в большей степени повлияли сами люди, а не природные явления, как принято утверждать учёными.

Стало известно, что в течение последних семь тысяч лет средняя температура на планете Земля повысилась примерно на 0,01 градуса за сто лет. Последняя информация говорит о том, что скорость глобального потепления также увеличилась до 1,7 градуса за столетие, это учёные объясняют исключительно человеческим фактором и деятельностью различных производств, которые пагубно влияют на состояние окружающей среды. Однако, другие специалисты утверждают, что природные изменения тоже не стоит списывать со счетов.

Светлана Мищенко