Учёные: Мозг мужчин и женщин отличается друг от друга

Учёные исследовали активность мозга мужчины и женщины с помощью МРТ (магнитно-резонансная томография). Обнаружилось при этом, что части головного мозга у обоих полов отличаются друг от друга.

Учёные: Мозг мужчин и женщин отличается друг от друга

При проверке артериального давления методом МРТ выяснилось, что у женщин и мужчин существуют разные реакции в правой передней части островковой коры. Исследователи считали, что эта часть мозга одинаково активизируется у мужчин и женщин во время выполнения задания, и тем самым увеличивает кровяное давление. Но, как оказалось во время исследований, это не так. Такая реакция была только у сильного пола, а вот здоровая реакция у женщин представляла собой активацию нижней правой части.

Такие результаты стали для учёных неожиданностью, они выявились после проведения исследований над полами одновременно. До этого такого рода эксперименты проводились отдельно для мужчин и женщин.

Пол Мейси, автор этих исследований из Университета Калифорнии, заявил: «Мы даже и не предполагали выявить такие большие различия в мозге мужчин и женщин. Такие особенности могут дать ответы на многие вопросы в области сердечно-сосудистых заболеваний обоих полов. Ведь их симптомы всегда отличаются друг от друга».