Учёные: Луна не действует на психику людей

Учёные из США выяснили, что Луна не способна воздействовать на психическое состояние людей. Болезни, связанные со спутником Земли, являются лишь мифами.

Учёные: Луна не действует на психику людей

Несмотря на то, что в честь космического тела даже названо заболевание (лунатизм), на самом деле взаимосвязи между проблемами со здоровьем и положением Луны нет. К такому выводу специалисты пришли, проведя целую серию масштабных экспериментов.

Авторы проекта отобрали группу добровольцев, которых не информировали о состоянии спутника в определенные моменты времени (новолуние, полнолуние и т.д.) и содержали в искусственно созданных условиях. При этом исследователи наблюдали за здоровьем пациентов в разные фазы Луны и анализировали полученные данные.

Выяснилось, что объект не может провоцировать эпилептические припадки или какие-либо другие проблемы со здоровьем. В связи с этим учёные с уверенностью заявили, что воздействие спутника на психику человека — простой миф.

Эксперты отметили, что единственное, что может быть правдой, это бессонница из-за Луны. Провоцируют ее недостаточно плотные занавески, пропускающие свет.

Игорь Рыжаков