Учёные: Кесарево сечение видоизменило женщин с точки зрения эволюции

Австрийские ученые из Университета Вены выяснили, что кесарево сечение видоизменило женщин с точки зрения эволюции. Результаты проведенного исследования были опубликованы в профильном издании.

Учёные: Кесарево сечение видоизменило женщин с точки зрения эволюции

Ученые пришли к выводу, что на протяжении всей эволюции физиология женщин видоизменилась благодаря кесареву сечению. Специалисты отметили, что в последнее время врачи все чаще стали прибегать к данной операции, поскольку каждая пятая роженица имеет очень узкие бедра, которые не способствуют легким родам. Ученые пришли к выводу, что чем чаще ребенок будет появляться на свет посредством кесарева сечения, тем чаще придётся его делать. Поскольку гены отвечающие за узкие бедра будут передаваться дальше из поколения к поколению, это приведет к тому, что в будущем практически ни одна женщина не сможет родить естественным путем.

Ученые выяснили, что данный вид операции является одним из самый первых оперативных вмешательств за всю историю человечества. Однако древние рукописи гласят, что к кесареву сечению прибегали крайне редко, лишь в тех случаях, когда роженица умирала. В свете современной медицины данный вид родов считается самым распространенным с точки зрения безопасности, как для ребенка, так и для матери.