Учёные: Большинство студентов США не могут отличить подлинную информацию от выдумки

0
122

Научные сотрудники Стэндфордского университета в США определили, сколько же американских студентов не могут отличить научные статьи от рекламного материала. Участникам эксперимента необходимо было указать, правдивая ли информация им предоставлена. Более 80% респондентов не справились с заданием.

Учёные: Большинство студентов США не могут отличить подлинную информацию от выдумки

Ученые акцентировали внимание на том, что американская молодежь, несмотря на обучение в специализирующихся университетах, неспособна различить рекламный материал от научной статьи. Для того, чтобы убедиться в этом, специалисты организовали эксперимент, в котором приняли участие 7800 человек. Им необходимо было прочитать несколько текстов, после чего сделать замечания автору публикации, а также поставить галочку в одном из двух вариантов. Выяснилось, что более 6000 американских студентов не смогли пройти тест.

Свои ответы молодые люди аргументировали тем, что публикация, взятая из интернета, была красиво оформлена. Это в очередной раз доказывает, что направление маркетинга играет важную роль для покупателя при выборе определенного товара. Респонденты просто смотрели на красоту оформления сайта, а также количество материалов. При этом, мало кого смутило наличие отметки «партнерский материал». Специалисты пришли к выводам, что молодежь в США мало времени проводит за прочтением научной публикации, поэтому информацию в интернете воспринимает как подлинную.

Наука — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира