Учеными разработан инновационный метод испытания лекарств

Исследователям Массачусетского Института Технологий (МИТ) удалось разработать инновационный метод, с помощью которого можно гораздо быстрее проводить исследования отдельных клеток. Одна из перспективных возможностей метода – ускорение срока испытаний лекарственных препаратов.

Учеными разработан инновационный метод испытания лекарств

Более десяти лет кропотливых исследований принесли ученым из МИТ долгожданный результат. Как сообщает на своих страницах журнал Nature Biotechnology, сотрудники факультета биологической инженерии во главе с профессором Скоттом Маналисом разработали способ для измерения массы отдельных клеток.

Чрезвычайная точность разработанного аппарата, базирующегося на микроканальной технологии, была успешно испытана при  тестировании действия лекарств. Ученые проследили, как именно действуют антибиотики и антимикробные пептиды на конкретные бактерии. На примере кишечной палочки, вызывающей сильную диарею, они получили возможность гораздо быстрее испытать, как быстро введенный антибиотик сможет замедлить синтез белка и привести к гибели бактерий.

Испытание лекарств – лишь малая часть вероятных спектров применения разработки. Ученые уверены, что ее важность и полезность для развития биоинженерии еще будет неоднократно подтверждена.