Ученым удалось усовершенствовать методику анализа для поиска жизни на Марсе

Учёные из Массачусетского технологического университета смогли разработать совершенно новую методику, позволяющую проводить более детальный анализ марсианского грунта. Это существенно поможет NASA в исследованиях древней жизни на планете.

Ученым удалось усовершенствовать методику анализа для поиска жизни на Марсе

Специалисты взяли за основу Рамановскую спектроскопию, которая позволяет обнаружить химические вещества в объекте изучения без их повреждений. Далее учёными были проведены необходимые исследования грунта Земли, в ходе чего им удалось обнаружить скрытые участки в Рамановской спектроскопии. При детальном изучении было установлено чёткое соотношение атомов водорода к углероду, что позволило различать вещества биологического и химического происхождения. Благодаря этому миссия на Марсе в 2020 году будет проводится с использованием усовершенствованного аппарата, позволяющего брать именно те образцы, которые свидетельствуют о наличии органической жизни.

Следует отметить, что после сбора данного материала, всё будет направлено на Землю, где учёные смогут более детально изучить находки.

Александр Сарутоби