Ученый нашел на Луне древний танк инопланетян

На видеохостинге YouTube появился ролик с поверхности Луны, на котором изображен загадочный объект, внешне напоминающий танк. Материал был опубликован группой ученый в области неопознанных летающих объектов, называющей себя SecureTeam10.

Первым версию захоронения на ближайшем спутнике Земли боевой машины выдвинул уфогол Тайлер Глокнер. Изучив свой материал более досконально, авторы ролика согласились с догадками исследователя космоса. Как сообщают представители SecureTeam10, им удалось заснять неопровержимое доказательство существования внеземных цивилизаций как на Луне, так и в космосе.

Ранее еще один охотник на неопознанные летающие объекты, зарегистрированный на YouTube под ником Streetcap1, опубликовал ролик лунной базы. Согласно заявлениям исследователя спутника Земли, огромный объект находится рядом с большим лунным кратером. Проанализировав данное видео, специалисты пришли к выводу, что на нем в действительности отчетливо видны объекты, внешне напоминающие искусственные сооружения.

Мнение обычных пользователей Интернета по традиции разделилось. Некоторые согласны с мнением специалистов и верят в существование НЛО, остальные уверены, что авторов роликов просто хорошее воображение.