Ученые: Землю атакуют астероиды-невидимки

Американские ученые в ходе поиска потенциально опасных объектов для планеты Земля пришли к выводу, что астероиды являются невидимыми, но только для специализированной техники, поэтому поиск таких объектов был признан бесперспективным.

Ученые: Землю атакуют астероиды-невидимки

Ученые из Корнелльского университета (Cornell University), используя наземные обсерватории, долгое время искали потенциально опасные для Земли объекты. Изучив посредством обсерваторий Голдстоун и Аресибо, а также радиотелескопа Грин-Бэнк статистику обнаружений околоземных объектов, астрономы пришли к выводу, что «смертоносные астероиды» им не одолеть.

Как отметили в своей работе американские ученые, их исследование оказалось провальным, поскольку обнаружение ПОО наземными средствами наблюдения является несвоевременным и недостаточно полным. Астрономы могли фиксировать опасные для планеты Земля объекты менее чем за 15 дней о закрытия окна наблюдения. В качестве итога данной исследовательской работы ученые сообщили, что сегодня большое внимание нужно уделить системам слежения за астероидами с околоземных спутников, тогда эффективность работы по поиску потенциально опасных объектов в космосе лишь поднимется.

Анна Петрова