Ученые: Зарядка предохраняет сердце от инфарктов

Исследователи заявили, что всего 20 минут физических упражнений в день достаточно для того, чтобы защитить сердце, кости и мышцы от повреждений и уменьшить вероятность инфарктов. Об этом сказано в статье журнала Brain, Behavior and Immunity.

Ученые: Зарядка предохраняет сердце от инфарктов

Эффект от воздействия на организм утренней зарядки подобен сильному антиоксиданту. Наряду с этим, спортивные упражнения помогают в работе иммунной системы человека. Закономерно, что недостаточная физическая активность приводит к более частым случаям сердечных приступов и инфарктов.

Ученые осуществили опыт с привлечением 47 человек. Так выяснилось, что тренировки должны быть умеренными, иначе тело получит вред, а не пользу. На протяжении 20 минут достаточно просто пробежаться, выполнить какие-либо не изнурительные упражнения.

Свои выводы научные сотрудники сделали, сравнив белковое и гормональное содержание крови добровольцев до начала эксперимента и после него. Они составили перечень тех сигнальных веществ и протеинов, концентрация которых поменялась после бега. В частности, выяснилось, что концентрация белка TNF-альфа уменьшилась на пять процентов, а это означает, что сократилась вероятность появления воспалительных процессов.