Ученые: Занятия спортом в старости приносят меньше пользы

Американской командой научных специалистов из Национального института здоровья США было проведено очередное исследование, результаты которого были опубликованы на medicalxpress.com. В ходе своего социально-медицинского эксперимента, ученые выяснили, что в пожилом возрасте занятие спортом приносит гораздо меньше пользы, чем в молодом.

Ученые: Занятия спортом в старости приносят меньше пользы

Участие в исследовании согласились принять представители мужской половины среди американского населения возрастом, которых поделили на две группы: первую представляли участники от 18 до 30 лет , а вторую составили мужчины от 55 лет.

Исследовательский эксперимент проводился с помощью велотренажеров, на которых участники двух групп занимались в течение получаса. В процессе активных физических нагрузок специалисты брали образцы крови шести различных фаз, чтобы выполнить оценку функционирования клеток на разных стадиях.

Общеизвестно антиоксидантное воздействие на организм с благотворной функцией защиты здоровых клеток от различных повреждений. Однако с возрастом эта защита ослабевает. Это объясняет, почему , несмотря на то, что физические спортивные нагрузки являются эффективными для людей абсолютно всех возрастов, пожилые люди уже не могут достичь таких же благотворных клеточных реакций.

Тем не менее, специалисты в области здравоохранения настоятельно рекомендуют пенсионерам не прекращать занятия спортом. Физические спортивные нагрузки благоприятно оказывают благоприятное влияние на организм пожилых людей. Даже незначительная нагрузка поможет улучшить здоровье.

Наталия Бардусова