Ученые выявили зависимость между рекламой и рационом питания детей

0
54

Ученые считают, что существует зависимость между восприимчивостью к рекламе и количеством употребляемой пищи. В США индустрия пищевой рекламы имеет годовой оборот в размере 1,8 миллиарда долларов.

Ученые выявили зависимость между рекламой и рационом питания детей

В основном реклама направлена на детей. Поэтому для изучение этого феномена ученые собрали группу подростков возрастом от 8 до 14 лет. Детей разделил на две группы: первые перед уподоблением еды смотрели пищевую рекламу, а вторые нет.

Как выяснилось, после просмотра роликов дети старались выбрать наиболее вкусную пищу, совершенно не обращая внимая на её полезность, а также пытались попробовать максимально число блюд. В свою очередь те, кто не смотрел рекламу, подходил к выбору еды более осознанно, и не старался поглотить большое число продуктов питания.

Ученые сделали вывод, что реклама имеет существенное влияние на детей. Поэтому необходимо ограничивать их доступ к подобной информации.

Наука — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира