Ученые выявили действенный способ для похудения

Научные исследователи из Британии выявили сверхэффективный метод для борьбы с лишним весом. Результаты эксперимента опубликовали в издании The Journal of Human Nutrition. Научный эксперимент длился год.

Ученые выявили действенный способ для похудения

Испытуемых разделили на три категории в зависимости от того, какие они установили цели. У первой группы была самая амбициозная планка, и к концу опыта они планировали потерять 27% собственной массы. Второй группе предлагалось потерять 21% лишнего веса, а третьей — всего 10%.

В конце исследований специалисты произвели полный анализ достигнутых результатов. Самые лучшие результаты в потере лишнего веса показала первая группа с завышенными ожиданиями. Средние результаты были во второй, а третья показала самое реальное совпадение намерений и полученных показателей.

Вследствие этого, ученые из Британии сообщили, чтобы быстро сбросить вес, нужно завышать планку. Однако после окончания эксперимента, научные сотрудники перестали наблюдать за тем, какая из групп набрала меньше веса после исследований.