Ученые выяснили, почему у мужчин растет живот

Американские исследователи поделились информацией о том, почему у мужчин набор лишнего веса прежде всего сказывается на увеличении живота.

Ученые выяснили, почему у мужчин растет живот

Как сообщают ученые, живот — то место, которое по своей природе является хранилищем для жира. Часто мужчины считают, что их живот растет из-за страсти к пиву. Однако ученые доказывают обратное – такое явление является следствием работы мозга. Как объясняет доктор Жаопинг Ли из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, мужское тело запрограммировано на то, чтобы доставлять жир в брюшную область. В то время как у дам эстроген заставляет сберегать жир в бедрах и ногах, что часто вызывает грушевидную форму тела, так как место в животе сохраняется для такого периода жизни женщины, как беременность.

В том случае, если мужчина, который страдает от избытка веса, не предпримет мер по его снижению, у него может развиться диабет второго типа, или же есть риск развития сердечных заболеваний. Накопляемый жир способствует появлению определенных химических веществ, которые выпускаются в кровоток и нарушают правильную деятельность процесса обмена веществ, а также оказывают влияние на кровяное давление и свертываемость крови.

Сообщается, что когда в животе больше нет места, жир начинает скапливаться вокруг органов: печени, поджелудочной железы и мышцах.

Alika Lu