Ученые выяснили, почему птицы питаются пластиком

Большое количество птиц, обитающих поблизости с океанами и морями, питаются пластиковыми отходами, которых уйма в воде. Из-за этого пернатые и погибают. Научные сотрудники университета в Калифорнии выяснили причины такого странного поведения животных.

Ученые выяснили, почему птицы питаются пластиком

Проведенные исследования говорят о том, что 90% птиц питаются пластиком. Эта несвойственная для них пища остаётся в желудке и не выводится естественным путём, пластик часто травмирует внутренние органы. Мусор с каждым годом всё больше загрязняет мировой океан, в конечном итоге это станет самой большой проблемой для фауны.

Ученые провели эксперимент, они поместили мешок с пластиковыми отходами в воду. Оказалось, что пластик, находясь в океане, начинает пахнуть как гниющие водоросли. Причина кроется в реакции диметилсульфида.

Самый большой вред наносится буревестникам, которых осталось очень мало на Земле. Ученые заявили, что будут продолжать работу и пытаться еще больше проинформировать людей о том, почему так важно остановить загрязнять планету пластиком.

София Булгакова