Ученые выяснили, партнеров какого роста предпочитают женщины для секса

Ученые Чепменского университета в Калифорнии выяснили, партнеров какого роста предпочитают женщины для секса. Выборка проводилась на основе опроса 60 тыс. респондентов с гетеросексуальной ориентацией. Об исследовании рассказал его автор, Дэвид Фредерик (David Frederick).

Ученые выяснили, партнеров какого роста предпочитают женщины для секса

Ученые поговорили с мужчинами высокого, среднего и низкого роста, у которых в среднем было 8 половых партнеров. Точные данные сообщили исследователям, что у парней высокого роста количество девушек повышалось до 10, в то время как у низких и среднерослых это количество уменьшалось до 5. Девушки при описании партнеров для секса так же предпочитали более высоких мужчин.

Исследователи пока не знают, с чем связан этот выбор. Возможно, что высокий рост партнера для секса апеллирует к эволюционному сознанию женщины, ведь в доисторические времена мог выжить только сильный высокий самец. Доктор Фредерик уверен, что для большинства представительниц слабого пола существует свой минимум роста, выше которого все партнеры для секса кажутся ей привлекательными.

Валерия Брюсова