Ученые выяснили, как погибнет человечество

В ходе анализа сейсмической и астрономической активности ученые выяснили от чего может погибнуть человечество. В списке причин есть и выбросы на солнце и пробуждение новых вулканов.

Ученые выяснили, как погибнет человечество

По мнению американских ученых, самым вероятным источником может стать регулярные вспышки на солнце. История уже знает случаи выхода из рабочего состояния трансформаторов и электрических систем в США и Канаде. Сильнейшие геомагнитные бури привели к тому, что жители в Карибском бассейне наблюдали полярное сияние. В настоящее время вероятность коронального выброса на солнце составляет 12%.

Также есть вероятность падения крупных астероидов, она составляет 22%. Падение крупных астероидов приведет к гибели миллионов людей. Из-за облака пыли, которое будет подниматься вследствие падения комет, накроет землю толстым слоем, поэтому выжившие смогут увидеть солнце только через несколько месяцев.

Вулканическая и сейсмическая активность земной коры также может стать причиной вымирания человечества. История знает случаи гибели крупных городов в связи с извержением вулкана.