Ученые выяснили, как перец чили заставляет людей худеть

Китайские ученые раскрыли загадку перца чили. Что в этом продукте влияет на ускоренное сжигание лишнего жира в организме, такой вопрос на протяжении двух лет занимал диетологов всего мира.

Относительно недавно была обнаружена взаимосвязь между поедания перца чили и похудением. Кроме того были выявлены еще некоторые благотворные факторы, например, избавление от патологий в переработке глюкозы. Однако ученые не могли выяснить, что именно в перце влияет на физиологические процессы. Китайские исследователи, после длительных экспериментов на грызунах, выяснили, что входящий в состав чили капсаицин тормозил размножение и распространение микробов, которые являются причиной накапливания лишнего жира.

Кроме того, этот элемент работал в организме по методу, убираем плохое, оставляем хорошее. Капсаицин не давал болезнетворным микробам проводить «агрессию» по отношению к полезным составляющим микрофлоры желудка, которые укрепляют и формируют стенки кишечника. Открытие китайских ученых позволяет применять полезное вещество в фармакологии, создавая лекарство от ожирения. По мнению мирового научного сообщества, открытие исследователей из Поднебесной является настоящей революцией в диетологии.