Ученые выяснили, как определить настоящую звезду

Несмотря на огромный шаг, который благодаря инновационным разработкам сделала наука астрономия, остается еще множество загадок. Например, только недавно ученый Трент Дюпуи нашел главный критерий отличия настоящей звезды и ее «подражателей».

Во Вселенной существует множество объектов, которые хотя и получили в астрономии свое название, но их структура и функции еще находятся под вопросом. Долгое время звездный атлас приходилось дополнять, редактировать и перекраивать из-за так называемых «подражателей» звезд, то есть тел, имеющих аналогичные визуальные характеристики, однако по своим физическим параметрам, звездами, в современном понимании этого слова, не являющимися.

Британский астроном после многолетних исследований и скрупулезного анализа выяснил, что главным критерием настоящей звезды является масса. Именно этот параметр отмечает всю жизнь светила. От зарождения и расцвета, когда масса становится оптимальной, до исчерпания ядерного топлива, взрыва и превращения в очередную черную дыру во Вселенной. Коричневые же карлики, которые имеют достаточную массу, не могут считаться полноценной звездой из-за отсутствия эволюции.