Ученые выяснили, что влияет на заикание

Научные сотрудники Детского госпиталя в Лос-Анджелесе обнаружили нейронные пути, отвечающие за нейрофизиологические механизмы. Это дало возможность подробнее изучить процесс заикания, формирования эмоций, дикцию и внимательность.

Ученые выяснили, что влияет на заикание

Для того, чтобы убедиться в этом, специалисты пригласили несколько десятков человек. Все они были поделены на две группы. В число первой вошли те респонденты, которые не испытывали дефектов речи, а в другой состояли заикающиеся люди. Каждый из участников прошел процесс спектроскопии магнитного протонного резонанса, чтобы проанализировать поведение мозга на биологическом уровне.

Научные сотрудники акцентировали внимание на том, что и раньше специалисты со всего мира знали о влиянии нейронных путей на дикцию человека и заикание. Это в свою очередь вызвано тем, что некоторые части головного мозга способны негативно воздействовать на эмоциональное поведение. Такой процесс, по мнению ученых, отражается и на концентрации внимания. Автор исследования, сотрудник Детского госпиталя Лос-Анджелеса, уточнил, что результаты помогут в дальнейшем разработать инновационные средства лечения заикания.