Ученые выяснили, что повлияло на развитие жизни на Земле

Ученые, представляющие исследовательские центры нескольких стран, включая Университетский колледж Лондона, провели научную работу, в рамках которой выяснилось, что повлияло на развитее многоклеточных организмов на Земле. Оказалось, что в этом процессе одну их ключевых ролей играл кислород, которым насыщался океан.

Ученые выяснили, что повлияло на развитие жизни на Земле

В рамках научной работы ученые исследовали окаменелости кембрийского периода, обнаруженные на территории Намибии. Таким образом эксперты определили факторы, повлиявшие на появление и развитие первых многоклеточных организмов. Так, специалистам довелось изучить образцы, найденные в горных породах, относящихся к периоду от 541 до 485 миллионов лет назад.

Ученые проанализировали полученные данные и пришли к выводу, что развитие многоклеточных организмов на Земле стало ярко выраженным именно тогда, когда они, будучи в океане, стали получать больше кислорода. К слову, несмотря на результаты нового исследования, споры о том влиянии окружающей среды на эволюцию не стихают до сих пор.

Иван Головин