Ученые выяснили, что борьба с раком и шизофренией приведет к исчезновению гениев

Американские ученые из МТИ во главе с Джеймсом Козубеком, выяснили, что методы борьбы с раком и шизофренией путем удаления определенных генов приведут к исчезновению гениев среди человечества. Ученый уверен, что развитие мозговой деятельности обусловлено наличием внешних раздражителей, а также серьезных болезней и патологий.

Профессор Козубек в своей работе полагался на теорию Дарвина, которая подразумевает то, что постепенное развитие представляет собой механизм «приспособления» к переменчивым факторам и условиям внешней среды. Согласно выводам ученого, подобная приспосабливаемость к различным патологиям или серьезному недугу может стать основой для проявления гениальности человеческого разума.

«Томаса Эдисона исключили из школы как неполноценного ребенка, а Теннеси Уильямс пребывал на самой грани безумия», приводит пример профессор Козубек. Кроме того, в число «стимуляторов» для развития мозговой активности профессор включает множество сложных и тяжелых заболеваний, таких как рак или церебральный паралич. Профессор сообщает, что гениальность популяризатора из Британии Стивена Хокинга обусловлена сложной болезнью, которая «усадила» его в инвалидное кресло.

В своих материалах Козубек критикует технологии генной инженерии Crispr-Cas9, подразумевающие полную победу над сложнейшими заболеваниями, которые были спровоцированы определенными генами. Естественно, что ученый не является противником борьбы с тяжелыми недугами, но профессор настойчиво рекомендует разработчикам данной методики учитывать возможные проблемы и мутации.