Ученые: «Вояджер-2» открыл две новых луны Урана

«Вояджер-2» открыл две новых луны Урана. Ученые повторно проанализировали данные, полученные с помощью космического аппарата, и узрели ранее неизвестные спутники Голубого гиганта. Теперь наука знает о 29 объектах, окружающих планету.

Ученые: «Вояджер-2» открыл две новых луны Урана

Ученые, представляющие американское космическое агентство НАСА, повторно изучили данные, полученные с помощью космического аппарата «Вояджер-2», в результате чего открыли две новых луны Урана. Благодаря этому наука довела число известных спутников Голубого гиганта до 29 объектов.

Астрономы НАСА уточнили, что на данный момент они не видели открытые ими луны, а заметили их признаки на кольцах Урана. Ученые предполагают, что эти спутники достаточно малы, так как следов их присутствия в более ранних исследованиях эксперты не узрели. В НАСА пояснили, что «Вояджеры»  не имеют техники, которая могла бы передавать на Землю снимки в высоком разрешении, и поэтому новые луны Урана найти весьма сложно. В данное время астрономы продолжают изучение данных, полученных зондами.

Напомним, что в 1986 году космический аппарат «Вояджер-2» находился возле Урана, благодаря чему наука получила ценные данные о планете. Именно тогда были открыты большинство лун Голубого гиганта.