Ученые: Вкус воды на Марсе был отвратительным

Ученые из Великобритании поведали всему миру, каким был вкус воды в древние времена на Марсе. По всей видимости он крайне неприятный и отвратительный.

Ученые: Вкус воды на Марсе был отвратительным

Команда исследователей изучила полученные с марсохода Curiosity данные. Эксперты много работали с минеральными породами и пришли к выводу, что много лет тому назад поверхность Марса была покрыта водой. Более того, минеральные жилы, расположенные по всей планете свидетельствуют о том, что здесь существовали озера и реки, в результате их испарений сформировались жилы.

Британцы утверждают, что на красной планете в кратере Гейла вода находилась самое длительное время. Более подробную информацию можно найти на страницах научного журнала Meteoritics & Planetary Science.

Автор идеи Джон Бриджес рассказал даже какой вкус имела марсианская вода. По его словам, вкус был довольно неприятный, ведь в воде содержалось в 20 раз больше сульфатов, натрия и других добавок, нежели в обыкновенной земной воде.

Еще один исследователь Ашвин Васавада заявил на основе полученных данных, что вода в кратере Гейл пропитана долгой и насыщенной историей.

Юлия Сень