Ученые: В центре Млечного пути есть облако, пахнущее малиновым ромом

Издание ToDay News Ufa опубликовало интервью с учеными, исследующими химический состав Галактики. По их словам, в центре Млечного пути обнаружено облако газа в три млрд. раз превосходящее размер Солнца, пахнущее малиновым ромом.

Ученые: В центре Млечного пути есть облако, пахнущее малиновым ромом

В своем стремлении исследовать все, ученые узнают не только химический состав окружающего нас космоса, но и его запах. Так, изучив химический состав газового облака В2 в центре нашей галактики в созвездии Стрельца, ученые соединили в лабораторных условиях химические элементы, аналогичные составу В2.

Рецепт космического облака оказался несложен. Достаточно соединить муравьиную и уксусную кислоты, добавить водород, этиленгликоль (антифриз), моносахарид и формальдегид. Соединив эти ингредиенты, ученые смогли выяснить аромат космического облака. По запаху оно удивительным образом напоминает малиновый ром.

Ученые: В центре Млечного пути есть облако, пахнущее малиновым ромом

Конечно, употреблять космический коктейль нельзя. Ароматное космическое облако не только ядовито, но и радиоактивно. Ученым предстоит найти ответ на загадку, каким образом в космосе смог образоваться такой ароматный объект.