Ученые узнали, какие микробы находятся на банкоматах в Нью-Йорке

Учёные из американского Общества микробиологии узнали, какие микробы находятся на кнопках в банкоматах в Нью-Йорке. Полную информацию по научной работе можно изучить в последнем выпуске журнала mSphere.

Ученые узнали, какие микробы находятся на банкоматах в Нью-Йорке

Для исследования были взяты образцы с 66 банкоматов, которые находятся в восьми районах мегаполиса. Сбор данных проходил с июня по июль 2014 года. Анализы изучали при помощи секвентированного анализа ДНК для выяснения классификации микроорганизмов.

Было установлено, что на клавишах банкоматов находятся множество различных микробов, которыми люди обмениваются ежедневно. На кнопках банкоматов Южного Гарлема нашли следы куриц, на клавишах терминалов в Чайнатауне – следы костистых рыб и моллюсков. Отметим, что в Манхэттене обнаружили образцы двуспорового гриба Xeromyces bisporus, который появляется в испорченных хлебобулочных изделиях.

Учёные заявили, что следы микроорганизмов возникают в результате брожения бактерий, которые находятся в испорченных тортах, конфетах и других кондитерских изделиях. Наличие различных микроорганизмов говорит о поведенческих факторах в каждом районе Нью-Йорка.

Бакашев Булат