Ученые уверены, что домашняя пыль может вызвать ожирение

Американские ученые уверены, что большое скопление домашней пыли может привести к ожирению. Они доказали, что частички пыли могут воздействовать на рост жировой ткани.

Ученые уверены, что домашняя пыль может вызвать ожирение

Исследователь университета Дьюка в США Кристофер Кассотис в своей статье рассказывает о том, что в последние годы учеными были открыты десятки тысяч новых синтетических и природных молекул, которые могут влиять на эндокринную систему человека. А мы прекрасно знаем, что эндокринная система – это кладезь равновесия в организме человека, это буквально пульт управления обменом веществ организма.

Так, ученым удалось установить, что среди сотен молекул домашней пыли существуют некоторые молекулы, способные влиять на эндокринную систему, а в частности, на рост жировой ткани. Особенно это сильно проявляется на несформированном детском организме.

Кассотис обнаружил 11 молекул пыли, которые в жировые клетки, 9 из них привели к тому. Что клетки начали активно делиться. Именно поэтому, влажная уборка должна выполняться в доме систематически.

Но не стоит ожирение спихивать на домашнюю пыль, ведь главным его источником является переедание.

Елена Иваненко