Ученые утверждают, что кольца вокруг звезд говорят о создании планет

Американские ученые утверждают, что кольца вокруг звезд говорят о создании планет вокруг этих звезд. Высказывания исследователей космоса опубликованы в Physical Review Letters.

Ученые утверждают, что кольца вокруг звезд говорят о создании планет

Существует мнение, что в кольцах, которые находятся вокруг звезд, начинают свое происхождение новые планеты. При этом возможно, что наличие колец связано и с другими процессами.

Исследователи разработали схему распространения газа в трех кольцевых системах около звезды HD 163296. Это космическое тело расположено от планеты Земля на расстоянии в четыреста световых лет. В результате наблюдения ученые установили, что на этих кольцах нет пыли, таким образом, они представляют собой пустое пространство.

Процесс, происходящие на кольцевых системах позволяет предположить о возможности возникновения планет. Однако ученые на данном этапе не способны постичь в суть процессов, которые происходят на внутреннем кольце, единственное знание доступное им об этом заключается в том, что там обнаружено наличие повышенного количества моноксида углерода.