Ученые установили, что зеленый чай защищает от разрыва артерий

Японские ученые отмечают чрезвычайную пользу зеленого чая. Полифенолы, которые содержатся в нём, эффективно снижают риск аневризмы брюшной аорты. Внезапный разрыва основной артерии тела человека приводит к ускоренной смерти. Об этом указывается в новой статье группы биологов, опубликованной в журнале Journal of Vascular Surgery.

Ученые установили, что зеленый чай защищает от разрыва артерий

О значительной пользе зелёного чая вновь заговорили в ведущих исследовательских институтах Японии. Как заявляют специалисты и практикующие врачи, чрезмерное увлечение чёрным чаем способно принести вред его любителям. Полный отказ от потребления зеленого чая провоцирует аневризму брюшной аорты, а отследить начало процесса, предшествующего разрыву, маловероятно. Всё происходит бессимптомно, причём до последнего момента, «пока стенки артерии не взрываются».

Вещества, имеющиеся в зеленом чае, способствуют выработке клетками брюшной аорты большого количества «эластина» — белка, отвечающего за гибкость и прочность её стенок. Антиоксиданты чая влияют на замедление естественного отмирания клеток артерии и эффективно подавляют возникающие в ней воспалительные процессы, уточняет профессор Хидетоси Масумото.

Герман Ким