Ученые: Употребление брокколи снижает риск развития рака

Ученые из Университета штата Иллинойс в США определили, что употребление брокколи раз в четыре дня снижает риск развития рака и других дегенеративных заболеваний. В овоще специалисты обнаружили гены, которые контролируют накопление фенольных соединений.

Ученые: Употребление брокколи снижает риск развития рака

Эти факторы имеют прямое отношение к развитию ишемической болезни сердца, сахарного диабета, некоторых видов рака и бронхиальной астмы. Обнаруженные гены отличаются антиоксидантной активностью, что оказывает влияние на биохимический путь воспаления в организме.

Ученые отметили, что для снижения риска развития вышеуказанных недугов необходимо обеспечить определенное количество генов, которые содержатся в брокколи. Нужно научиться правильно готовить этот овощ, чтобы не потерять его положительное воздействие на организм. После употребления брокколи гены концентрируются в печени, после чего флавоноиды распространяются через кровоток, уменьшая воспаление.

Специалисты отмечают, что данного эффекта можно достигнуть исключительно с помощью добавления брокколи в рацион. Обнаруженные гены не способны на долго оставаться в организме, поэтому необходимо регулярно пополнять недостаток соединений.