Ученые пришли к выводу, что телевизионная реклама влияет на употребление алкоголя несовершеннолетними. Последние исследования показали, что малолетние алкоголики чаще отдают предпочтение тем маркам спиртного, о которых они узнают из телевидения.
Специалисты задействовали в опыте 1031 испытуемого в возрасте от 13 до 20 лет. Все опрошенные утверждали, что употребляли спиртное на протяжении нескольких последних месяцев. Подростков эксперты опрашивали на тему того, видели ли они в последнее время рекламу, касающуюся алкоголя.
Те молодые люди, которые не смотрели рекламные ролики, в среднем ежемесячно выпивали примерно 14 бутылок спиртного, в то время как те, кто видели около 300 рекламных роликов, выпивали 33 бутылки спиртного в месяц. Исследователи полагают, что родителям следует ограничить то время, которое дети проводят возле телевизора, в особенности, когда речь идет о рекламе алкогольной продукции.
Ольга Бовкун
Наука — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии
