Ученые: Сверхновые могут уничтожить все живое на Земле

Ученые всего мира пришли к выводу, что сверхновые, которые расположены за 50 световых лет от Земли несут прямую угрозу для всего живого на планете. Полная информация расположена в профильном издании Astrophysical Journal.

Астрономы обеспокоены своим открытием, так как оно несет потенциальную угрозу для всех обитателей планеты. Ранее было установлено, что сверхновые обладают разрушительной силой на расстоянии до 25 световых лет, вся проблема в том, что подсчеты оказались очень поверхностными и цифра, которая должна заставить бояться это «50». Астрофизики обнаружили останки сверхновой на критическом расстоянии от Земли.

Ученые задались вопросом и создали виртуальный макет сверхновой, которая атакует Землю. Они задались опросом, смогут ли пробивные лучи проникнуть сквозь защитный слой атмосферы и стереть все живое с лица Земли.

К сожалению, их эксперимент в итоге получил не утешительные прогнозы. То излучение, которое проходило сквозь защитный озоновый слой способствовало бы искажению генов животных, мутаций и вымирания. Это говорит о том, что мощность воздействия излучения намного сильнее, чем принято было думать.