Ученые создали метод лечения вызванных РНК болезней

Американские учёные из Института прикладных научных исследований Скриппса создали метод лечения болезней, вызванных РНК. Подробно о научной работе можно почитать в издании Nature Chemical Biology.

Ученые создали метод лечения вызванных РНК болезней

Специалисты обнаружили, что можно создать маленькие молекулы, способные искать и уничтожать вызывающие болезнь участки РНК, на основе чего они создали новую методику лечения. По мнению исследователей, возможно разработать вакцину от болезней, используя болезнетворную РНК как катализатор во время синтеза лекарства.

Лекарство протестируют на пациентах, страдающих болезнью Штейнерта первого типа. При этом заболевании характерна атрофия мышц, половых желез, ранняя катаракта.

Учёные отмечают, что за последние несколько десятков лет они искали множество препаратов, которые могли бы воздействовать на РНК, однако они не могли минимизировать последствия побочных эффектов. Исследователи отмечают важность своей научной работы и надеются, что она будет полезна в лечении вызванных РНК генетических заболеваний.

Бакашев Булат