Ученые создали эффективную методику борьбы с депрессией

Управлять одной из частей головного мозга научились исследователи из института Северо-Западной медицины. Это открытие создаст методику для современного лечения депрессией.

Ученые создали эффективную методику борьбы с депрессией

При проведении лабораторных экспериментов на мышах учёные обнаружили каналы ГКН, у которых был пониженный уровень белков. Это та самая часть мозга, отвечающая за появление депрессии у человека. Сейчас специалисты применяют препараты, имеющие в своём составе наркотические вещества. Они отлично действуют, однако со временем теряют свою эффективность, так как появляются новые формы депрессии.

Необходимость создания новых средств для лечения психических расстройств есть. Большая часть антидепрессантов действуют на настроение человека, его эмоции. Многим пациентам эти препараты не помогают.

В ходе опытов исследователи вводили нейротоксический вирус, влияющий на выразительность гена с функцией ГКН. Когда все процессы в этих каналах остановились, подопытные мыши начали вести себя так, как будто им ввели антидепрессант.

Эти результаты исследования дают надежду на появление новых методик борьбы с депрессией. Также, учёные собираются разработать лекарства способные отключать каналы ГКН.