Ученые создали эффективное лекарство от гриппа‍

Ученым случайно удалось создать новое эффективное лекарство, способное бороться с вирусом гриппа. Открытие было сделано специалистами из Исследовательской больницы в Нью-Йорке.

Исследователи долго пытались найти препарат, способный лечить грипп, однако у них не было достаточного количества сведений об изменениях, вызываемых вирусом в клетках легких. Команда ученых, занимавших испытанием метода удаления рака, случайно обнаружила формулу, которая способна противостоять ОРЗ.

Препарат, созданный американскими специалистами, получил название BEZ235. Он способен восстанавливать клетки, пораженные гриппом, и бороться с его возбудителем, не создавая лекарственной устойчивости. Это лекарство, предназначавшееся для борьбы с раком, обращает вспять метаболические изменения в клетках, которые вызывает групп, поэтому снижает темпы размножения новых вирусов.

Ученые отмечают, что препарат не ликвидирует вирус, однако способен снизить вирусную репликацию. По мнению авторов открытия, его можно будет применять для борьбы с новыми штаммами гриппа.