Ученые: Содержимое подгузников скрывает данные об интеллекте ребенка

Американские ученые смогли обнаружить взаимосвязь между детским калом и интеллектом ребенка. Как уверяют исследователи, содержимое подгузника может рассказать о сообразительности малыша.

Научные сотрудники Университета Северной Каролины провели необычное исследование. Они решили проверить, возможно ли по содержанию в кале определенных бактерий вычислить уровень интеллекта ребенка. Для этого они провели довольно масштабный эксперимент. Взяв 89 образцов кала детей младенческого возраста, они отправились тщательно исследовать его.

Спустя год, когда детки немного подросли, ученые вновь собрали вместе своих новых подопытных. Разделив младенцев на группы, в которых единственным связующим фактором были одинаковые микробные сообщества, исследователи проверили интеллектуальные способности детишек при помощи теста Маллен. Оказалось, что наиболее легко с этим тестом справились те дети, в чьем кале было обнаружено огромное количество бактерий рода бактероидов. Но пока это лишь промежуточный результат и исследования продолжатся.

Василий Теркин