Ученые: Социальные сети тренируют человеческую память

Китайские ученые убеждены, что есть и положительная стороны социальной жизни в сети. Они уверены, что социальные сети тренируют человеческую память.

Ученые: Социальные сети тренируют человеческую память

Ученые из Пекинского университета провели эксперимент, в котором принимали участие студенты. По условиям исследования добровольцы должны были вести активную жизнь в соцсети, создавая специальные блоги-дневники. По окончанию отведенного срока ученые установили, что у всех студентов значительно улучшились показатели запоминания информацию о тех или иных событиях, которые произошли в их жизнях.

Сотни лет назад человечество открыло такую возможность запоминания и передачи информации, как дневники. Раньше – это были записи на бумажных носителях. В современном мире с развитыми технологиями и налаженными процессами моментальной передачи информации, такие дневники превратились в блоги в соцсетях. Twitter, Facebook, Instagram стали неким продолжением многовекового открытия для запоминания нужной информации.

В наше время люди делятся своими воспоминаниями и мыслями и отправляют их в интернет, где могут найти отзывы или поддержку со стороны других. Они распространяют информацию в виде постов, фото или видео, делая ее доступной для других, но и сами откладывают многое в свое памяти, неоднократно заходя на свои посты, чтобы окунуться в воспоминания.

Ученые не останавливаются на этом этапе и продолжают исследовательскую деятельность в этой области, считая, что здесь еще многое можно найти интересного для человеческого разума.