Ученые: Шоколад защищает от диабета и сердечных заболеваний

Ежедневное употребление шоколада не только приятное, но и очень полезное занятие. Небольшого количества этого лакомства достаточно, чтобы снизить риск развития диабета и сердечных заболеваний. Об этом в научном докладе British Journal of Nutrition заявляют ученые из Медицинской школы Уорикского университета.

Ученые: Шоколад защищает от диабета и сердечных заболеваний

Результаты исследования были опубликованы после продолжительного наблюдения за тысячей добровольцев из Люксембурга. Самому молодому «подопытному» было восемнадцать, самому опытному – шестьдесят девять. В течение определенного количества времени половина добровольцев потребляла по двадцать пять граммов сладкого лакомства, вторая себя в этом ограничивала.

По окончанию эксперимента ученые проанализировали общее состояние здоровья всех испытуемых. Оказалось, что у любителей шоколада печень и сердечно-сосудистая система работали лучше всего.

Есть один серьезный момент, на который обращают внимание исследователи: полезен лишь необработанный шоколад. Белый или молочный от диабета не защитит.

Помимо профилактической функции шоколад еще и омолаживает. Известный американский пластический хирург заявил: одна долька семидесятипроцентного шоколада на обед продлит молодость на годы.

Ольга Лис