Ученые: Шизофрению можно диагностировать по статусам в соцсетях

Научные работники из Кембриджского университета нашли возможность диагностировать шизофрению, депрессию и другие психологические проблемы на ранних этапах. Они будут делать это, анализируя фото, статусы и «лайки» пользователей социальных сетей.

Ученые: Шизофрению можно диагностировать по статусам в соцсетях

Такая методика даст возможность точно и своевременно обнаружить признаки психического расстройства у любого жителя планеты, который пользуется соцсетями, а также пробовать предотвратить дальнейшее прогрессирование недуга. Для этой цели он создадут компьютерный алгоритм, который будет «читать лица» и показывать ранние стадии шизофрении благодаря эмоциям на лице.

Ученые проверили эффективность подобного способа диагностирования на британских студентах. В эксперименте участвовало около 200 человек, аккаунты которых были детально изучены. В результате оказалось, что статусы в соцсетях в 25 процентах случаев помогают выявить шизофрению.

Такие сайты дают много информации о владельце страницы, так как все данные получены здесь из первых уст, а также пользователь говорит более открыто, чем в реальной жизни. Исследователи утверждают, что эта методика будет эффективной, ведь только на просторах Facebook юзеры каждый день выкладывают не менее 350 фотографий.