Ученые решили первыми начать диалог с внеземными цивилизациями

Ученые из организации METI (Messaging Extra Terrestrial Intelligence) в Сан-Франциско решили первыми начать диалог с внеземными цивилизациями и отправить послание планете Проксима Центавра b. Подробности опубликованы в статье журнала Nature Physics.

Ученые решили первыми начать диалог с внеземными цивилизациями

Устав от постоянных поисков живых существ во Вселенной эксперты приняли решение отправить очередной сигнал в космос, а именно к планете, которая расположена в ближайшей к нашей галактике звезды Проксима Центавра. Позднее специалисты рассчитывают сделать своеобразную рассылку сообщений, которые будут отправлены на тысячи световых лет от Земли. Уже к 2018 году ученые должны завершить проект, благодаря которому станет возможной передача фраз при помощи лазера или радиосигнала.

Ведущий исследователь отмечает, что для того, чтобы обмениваться сообщениями с внеземным разумом необходимо научиться обмениваться информацией. Именно поэтому сигналы будут посылаться мощными и периодическими на протяжении месяцев, возможно даже лет.

Человечество уже несколько раз пыталось установить контакт с цивилизациями, которые могут находиться за пределами Земли, Солнечной системы и Млечного пути в целом. Одним из первых такой сигнал отправили в 1974 году из обсерватории в Пуэрто-Рико, однако послание дойдет до места назначения только спустя 25 тыс. лет.

Дарья Романюк