Ученые разрабатывают ДНК-вакцину против ВИЧ

Коллектив ученых из Университета Аделаиды в Южной Австралии и больницы Королевы Елизаветы разрабатывает ДНК-вакцину против ВИЧ. Первые результаты тестирования были опубликованы в профильном журнале.

Ученые разрабатывают ДНК-вакцину против ВИЧ

Специалисты занимались изучением данных на протяжении четырех лет для создания вируса простуды, который внедряли на основе ДНК-вакцины в иммунную систему лабораторным мышам. При этом команда исследователей делала упор на те области, где чаще всего встречается ВИЧ-инфекция. Полученные результаты тестирование показали, что появилось существенное сокращение темпов развития инфекции у мышей.

Вакцина, которая внедряется в молекулу ДНК, поможет остановить распространение ВИЧ по всему организму. Для человека, который впервые сталкивается с вирусом, это является главнейшей задачей, подчеркивают ученые.

Австралийские специалисты надеются, что их исследование является шагом в верном направлении, и не планируют останавливаться. Сейчас их главной целью является создание вакцины против ВИЧ, которая будет действовать «под прикрытием» ДНК.