Ученые рассказали о происхождении планет-странников

Согласно результатам исследовательской работы британских и польских специалистов в области космоса, планеты-странники являются суперземлями, а их площадь в десятки раз меньше площади Юпитера. Подробные сведения о загадочных космических объектах опубликованы в журнале Nature.

По словам ученых, Вселенная «кишит» планетами-странниками, которые по своей площади и массе сопоставимы с Землей. К соответствующим выводам специалистам позволили придти результаты исследования более 2,5 тысяч экзопланет. Отмечается, исследовательская работа проводилась в период с 2010 по 2015 годы. Работа польских и британских ученых показала, что планеты-странники несопоставимы с размерами и массой Юпитера, как это предполагалось ранее.

Напомним, сотрудникам Израильского технологического института удалось рассчитать долю звезд, способных за время своего существования «захватить» минимум одну планету-странника. Как оказалось, в Млечном Пути каждая сотая планета за свою «жизнь» присоединяет минимум одну планету-сироту. Свидетельством «захвата» является смещение оси звезды относительно оси планеты-странника.