Ученые рассказали о причинах нелюбви к фитнесу у некоторых людей

Учёным при изучении близнецов удалось обнаружить причину нелюбви некоторых людей к фитнесу и занятию спортом. Оказалось, что виной всему генетическая предрасположенность.

Ученые рассказали о причинах нелюбви к фитнесу у некоторых людей

Исследователей заинтересовала разность близнецов, когда один из них отдавал предпочтение спорту, а другой нет. При более детальном изучении оказалось, что желание человека заниматься физическими упражнениями на 60% зависит от генетики. Следует отметить, что речь идёт не о способностях конкретного индивида, а именно о положительных эмоциях, испытываемых во время занятия спортом.

У некоторых людей гормон дофамин, отвечающий за удовлетворение, вырабатывается даже от мысли о предстоящей физической нагрузке, а во время упражнений его выработка заметно увеличивается, что и несёт за собой повышение настроения и положительный настрой. У некоторых же людей дофамин никак не связан с предстоящими нагрузками. Это приводит к тому, что человек не испытывает радости от упражнений и, как следствие, после тренировки испытывает только негативные эмоции и сильное утомление.

Подобное открытие ещё предстоит более детально изучить. Несмотря на это, учёные теперь понимают причину нежелания некоторых людей развиваться физически.

Александр Сарутоби