Ученые рассказали о новых последствиях использования мобильных телефонов

Привычка повсеместного использования мобильных телефонов заинтересовала ученых. Как обнаружилось в результате исследований, у мужчин и женщин оказались различными не только причины чрезмерного применения гаджетов, но и последствия их использования.

Ученые рассказали о новых последствиях использования мобильных телефонов

В результате эксперимента, проведенного среди около 500 студентов в возрасте 18-29 лет, были получены неожиданные результаты. Как выяснилось, девушки тратят на разговоры по мобильному гораздо больше времени, чем парни – приблизительно 365 минут каждый день, отправляя и получая при этом до 265 смс. Парни тратят на разговоры 287 минут, количество смс-текстов тоже ниже, чем у девушек – до 190 сообщений.

Однако, более всего исследователей заинтересовали причины, по которым молодые люди так много времени проводят с гаджетами. Как оказалось, девушки, разговаривая по телефону, прежде всего реализуют потребность в эмоциональной близости с родными. У парней же надобность использовать мобильную связь обусловлена нехваткой социальных связей как с родственниками, так и с друзьями.

Впрочем, как отмечают ученые, такие ожидания часто остаются неоправданными и чрезмерное использование мобильных телефонов приводит не к улучшению, а к ухудшению социальных связей, создавая только иллюзию близких отношений.