Ученые рассказали, как выглядеть моложе на десять лет

Ученые из Гарвардского университета опровергли общепринятый стереотип, что долгое сохранение молодости обусловлено наследственностью. Оказывается, известная пословица, что дочь в зрелом возрасте будет выглядеть, как ее мать, не соответствует истине.

Ученые рассказали, как выглядеть моложе на десять лет

В масштабном исследовании экспертов красоты и генетиков приняли участие более двух тысяч представительниц прекрасной половины человечества. Выяснилось, что городские жительницы дольше сохраняют моложавую внешность по сравнению со своими деревенскими сверстницами. Специалисты выяснили, что эту закономерность не объясняет генетическая предрасположенность.

Жители городов хотя и подвержены негативному влиянию загрязненной среды обитания, выглядят моложе деревенских жителей как минимум на десяток лет. Ученые выяснили, что причиной этого феномена является разный образ жизни, доступность медицинских услуг и большая осведомленность о достижениях индустрии красоты.

В городах физическая активность женщин заключается в спортивных занятиях, а не в однообразном изнурительном физическом труде, которому подвержены женщины в деревнях. Важную роль играет и доступность медицинских услуг, которая значительно выше в городах, чем в малонаселенных регионах. Имеет значение и разные пищевые привычки городских и сельских жительниц.