Ученые рассказали, как человек сможет дожить до 500 лет

Ученые рассказали, что при соблюдении правильного режима жизни и сбалансированного питания человек сможет дожить до 120 лет. Однако с помощью современных научных достижений в области генетики и нейрохирургии, человеческая жизнь может быть сохранена на протяжении 500 лет.

Ученые рассказали, как человек сможет дожить до 500 лет

Данным вопросом активно занимается корпорация Google, которая выступает инвестором для научных проектов, направленных на поиск рецепта долголетия. Ученые под патронажем компании совершили массу открытий в области медицины, которые помогут бороться с онкологическими заболеваниями и рядом других недугов.

В ходе исследования специалисты пришли к выводу, что биологический потенциал человека практически не ограничен, и при правильном образе жизни можно дожить до 120 лет. Однако по истечению данного срока многие органы и системы сильно износятся и перестанут выполнять свои функции. Но при помощи современных технологий в области генетики и нейрохирургии можно будет заменить не пригодные органы и даже части тела. Таким образом, человеческое существование станет практически бесконечным, поскольку ученые обнаружили рецепт «вечной жизни».

Анна Леднёва