Ученые рассчитали точную массу Млечного Пути

Группа канадских ученых в рамках недавнего исследования смогли рассчитать точную массу Млечного пути. На сегодняшний день космическое скопление звезд, в состав которых входит Земля, весит 700 миллиардов солнц.

Ученые рассчитали точную массу Млечного Пути

Об этом стало известно из сообщения, опубликованного изданием The Guardian. Сообщается, что группа ученых из Канады университета Макмастера в Оттаве при изучении Млечного пути выяснили, что на темную материю приходится 88% массы Млечного Пути. По оценкам астрофизиков, на сегодняшний день наша галактика весит в 700 миллионов раз больше Солнца, которое в 333 тысячи раз тяжелее нашей планеты.

Результаты данного исследования большое внимание уделяют темной материи, входящей в состав Млечного пути, с учетом всей гравитационной массы галактики, диаметр которой, по данным астрофизиков, составляет от 100 до 120 тысяч световых лет. Стоит отметить, что ранее наша галактика тяжелее Солнца в 1 триллион раз, однако, как выяснилось по результатам исследования, Млечный путь достигает массы, равной на 300 миллионов раз меньше солнечных масс

Анна Петрова

• Евгений Тк

Увидел слово «точную» дальше не стал читать.

• Ki Hi