Ученые раскрыли химическую тайну синдрома хронической усталости

Ученые в области биологии обнаружили уникальные химические маркеры в крови людей, которые страдают от синдрома хронической усталости. Результаты исследования говорят о том, что недуг может представлять собой необычную форму спячки.

Ученые раскрыли химическую тайну синдрома хронической усталости

На протяжении последних годов ученые фиксируют довольно быстрый рост количества больных, страдающих от вышеназванной проблемы. У большинства пациентов обнаруживаются бессонница, спазмы, головные боли, усталость. Ранее специалисты полагали, что все это появляется на фоне психологических отклонений.

В процессе исследования научные сотрудники стали выявлять признаки того, что соответствующий недуг имеет химическую основу. Также было обнаружено, что, что в организме осуществляются специфические воспалительные процессы, затрагивающие спинной мозг.

Ученые выяснили, что в обмене веществ участвуют наборы, состоящие из 600 белков. У десятков участников исследования они выявили нарушения в работе десятков цепочек веществ, отвечающих за обмен веществ. Их активность была существенно снижена.