Ученые раскрыли тайну белых вспышек на снимках Земли, сделанных с зонда NASA

Как сообщают специалисты с американского космического агентства NASA, загадочные белые вспышки над поверхностью земли являются обычными частичками льда, бороздящими просторы космоса и отражающими лучи Солнца. Разобраться в происхождении космических объектов помогли снимки с зонда DSCOVR.

Работа американских специалистов опубликована в научном журнале Geophysical Research Letters. По словам ученых из NASA, первой версией появления загадочных белых вспышек в объективах зонда DSCOVR был мировой океан, отражающий лучи Солнца. Однако со временем специалисты обнаружили аналогичные светлые пятна и над поверхностью суши, что заставило их копнуть глубже. Представитель Центра космических полетов NASA Александр Маршак объяснил, что вспышки над поверхностью Земли берутся из ее атмосферы, переполненной частичками космического льда.

Напомним, зонд DSCOVR отправился в космос в феврале 2015 года. Аппарат считает последним словом техники в области климатических спутников. В отличие от аналогичных зондов, DSCOVR не летает по орбите Земли, а находится на одном месте глубоко в космосе, где происходит уравновешивание сил притяжения Солнца и Земли.